понедельник, 24 февраля 2014 г.

Косметичка в горошек

Дорогие мои читатели, признаюсь вам в  любви! 
Конечно 14 февраля уже позади и я немного опоздала, но ведь не обязательно делать это только по определённым датам. Вы меня простите?!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


До чего приятно работать с корейскими тканями, а этот лён....мммммм... Я просто без ума от этого горошка, у меня случилось горошковое помешательство)))) А лён с картинками "из жизни  Красной Шапочкой" каков? Просто загляденье. Давно чесались руки пустить его в дело. Вышла у меня косметичка размером 20 х 22 см. Довольно вместительная, всё как я люблю. 

 Внутренняя часть сшита из корейского хлопка. 




Спасибо мои дорогие, что вы у меня есть!

4 комментария:

  1. Маша какое приятное поздравление для всех нас! Спасибо! А косметичка и вправду вместительная.Я тоже люблю,чтоб просторно было.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочетание тканей. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть такая!!!
    Очень уютный и веселый бложик - с удовольствием остаюсь! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...