вторник, 30 октября 2012 г.

Карусель...

Ура!!! Лёд тронулся... В промежутках между зачётами и экзаменами у меня родилась ещё одна страничка моей развивающей книжки, которую я шью вместе с Таней, чему я безмерно рада. Вернее сказать догоняю совместный проект, который давно уже закончился и от которого я ужасно отстала (Таня, прости меня)))  Всё это время я с грустью смотрела на свой   швейный простой, в то время как другие уже доделали, или вот-вот соберут свою чудо-книжку. Придётся мне теперь семимильными шагами догонять, бежать вприпрыжку, лететь сломя голову, и так далее...  Теперь страничка, вот она)


 Ещё одно УРА! Я раздобыла фетр, какая прелесть с ним работать и как я раньше обходилась без него??? Все эти милые мордашки, какое удовольствие для Сони их теребить и мять)

Вернёмся к книжке... Задание с пуговицами. Хотелось отойти от цветочной темы... тем более, что по задумке тема книжки — всё про цирк и рядом с ним. Рядом с моим цирком ярмарка, карусели, сахарная вата, клоуны и прочие радости жизни, которые в полной мере может прочувствовать только ребёнок )


Карусель видна издалека, она стоит на пригорке и ВРАЩАЕТСЯ! Очень долго думала, как это сделать... )

Под пригорком прячутся весёлые мордашки. Можно предложить малышу угадать: " Кто это?" Выуживаем их за уши и по одному  рассаживаем по местам. А теперь поеееееехали, У-У-У-Х! Закружилась карусель!


Мордашки крупным планом.


Полезности от странички:
Развиваем мелкую моторику, учимся определять цвета, изучаем животных.


А эта отдельная мордашка для совиного марафона, который проводит Бэла.


Забыла показать. Колесо крутится благодаря вот такому хитрому устройству. Всё просто. По центру люверс, который одет на цилиндрическую бусину, колесо спокойно вращается по кругу. 

24 комментария:

  1. Клевая такая каруселька! И мордашки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, замечательная страничка, не переживай я тоже ни как не соберусь собрать все странички )тоже догонять буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, замечательная страничка вышла! Я тоже в отстающих, но обязательно дошью свою книжку). Сова принимается в совиный марафон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Скоро ещё одна сова будет, целиком и по конкретней чем эта) Я очень рада!

      Удалить
  4. "Заиграла музыка, карусели кружатся. Закружились карусели, на коней мальчишки сели..."
    Страничка обалденная!!! Мой сын балдеет от каруселей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нас тож от карусели только за уши оттащить можно)))) Спасибо!

      Удалить
  5. Какая весёлая страничка!!!
    Удачной сдачи экзаменов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Яркая и веселая:) Надо тоже попробовать развивайку сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, обязательно попробуй, это затягивает... Спасибо.

      Удалить
  7. Маш, я все еще в восторге от выбранной тобой темы книжки. И так все ты умело продумываешь, находишь сюжет к каждой страничке! Молодчинка!
    Нравится как выполняешь: аккуратно, с любовью, терпением и интересом. Поэтому твоя работа притягивает! :)
    Так держать! Не переживай, все успеешь!!!! :) Я с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Опять - ШЕДЕВР! И как только так можно :-)))) Замечательно. Так ка оно все-таки вращается? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добавила новое фото и описание, надеюсь понятно)) И, Спасибо)

      Удалить
    2. Спасибо! Оказывается, все гениальное таки просто :-)))))

      Удалить
    3. Да, Лариса! Гениальнее некуда...)))Хотя голову ломала очень долго)

      Удалить
  9. Какая ты выдумщица!!! Мордашки, суперские!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень приятно. Спасибо ))))

      Удалить
    2. очень интересная книжка. а сколшько стоит заказать такую красоту?

      Удалить
    3. очень рада, что вам понравилось. Напишите мне на почту, сможем обсудить детали, цену и сроки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...