среда, 8 августа 2012 г.

Кошкин дом

Неожиданный, но очень интересный заказ от одного зоомагазина. Нужно сшить несколько выездных комплектов, состоящих из коврика, домика - норки и большой, вместительной косметички. Выезжать всё это добро будет вслед за своими хозяевами сфинксами, персами, британцами и прочими модными кошечками на всякие выставки, презентации и прочие светские рауты) С ковриком и косметичкой всё понятно,  всё как у людей... А что за норка такая????? Короче. На этих самых раутах сидят бедные кошечки в палатках, клетках и  изо всех сил стараются понравится придирчивому жюри. Но, как известно "красота требует жертв", и нашим кошечкам бывает очень холодно, потому как организаторы раутов не снабжают наших хвостатых красавиц тёплыми пледами и горячим кофе))) Жмутся они бедные друг к дружке, а то и вовсе дрожат в одиночестве. Честно-честно, всё так и есть!



Так вот, это сумка и есть та самая НОРКА, норка-сумка или сумка-норка, скорее домик-норка. Ну очень тёплое местечко, теперь нашим кискам будет где погреть измождённое от СПА процедур тельце, расслабиться и помечтать...


Сумка сшита из флиса, подклад - хлопок, сумка утеплена синтепоном.  Ещё есть маленькая птичка, после отдыха можно вылезти из домика, потянуться, зевнуть и... поиграть)))



Что бы не испачкать новый домик, и так как лысых кошек под рукой не оказалось, а своего кота было брить жалко, вот вам домашний бегемот)))



Продолжение следует после отпуска, в конце августа)

16 комментариев:

  1. Как интересно! Я совсем по-другому представляла себе кошачью норку-домик))) Получилось очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, и я представляла иначе. Но знающие люди сказали, что это она самая и есть)))

      Удалить
  2. здорово =))) я бы тоже не отказалась от такой жизнерадостной норки холодным питерским летом =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас лето жаркое, наш кот ищет места по прохладнее и по темнее. А я и вовсе, пока никто не видит, брожу по дому в неглиже)))

      Удалить
  3. Клёво! и очень жизнерадостно))))
    ЗЫ: (шепотом) а я совсем по-другому представляла себе бегемота... мне кажется, это жираф там, в норке... О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на ценнике этого бегемота с рогами написано было жираф?! Но где вы видели жирафа без шеи, я скорее поверю, что у бегемота рога отросли, чем что жираф травмировался до такой степени)

      Удалить
  4. Ярко и красиво!!! А "бегемот" прекрасен XDDD

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Никогда не встречала кисок в таких "норках"! ))) Оригинально и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сама хочу поглядеть на это чудо. Я про кошку вместо жирафа)

      Удалить
  6. Машенька, гениальный заказ. Я боюсь из такой супертеплой норки киску не выгонишь, жюри прийдется выманивать ее мышками и птичками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как бы мне ещё и для жюри не пришлось этих мышек шить))) Хотя, я только ЗА!

      Удалить
  7. О, какая она, должно быть, теплая и уютная эта норка ))) И так все аккуратно сделано, и цвета такие красочные. Продуманы детали, аппликация, птичка. Очень хорошая работа! ))
    Бегемото-жираф улыбнул )))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный и весёлый пост и такая же позитивная сумка-норка. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка супер!!!
    Заходите за наградой
    http://handmadebydream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...