понедельник, 13 февраля 2012 г.

История одного подарка.

Вот и прошло 10 февраля, нашей семье 5лет... И много и мало, так быстро пролетело время, а. кажется, что всё началось только вчера... А это наши ЦВЕТОЧКИ? ЯГОДКИ! Да ещё какие:)))




Ох и не легко было уговорить мою шумную компанию много немного  попозировать:) Мои модели сидеть спокойно не хотели, крутились, вертелись и расползались как раки  кто куда. 


Шила из флиса, одно удовольствие легко и быстро. А по мотивам этого коллажа получилась вот такая рамка ЧЕРЕШНЯ. М-М-М-М-М люблю черешню!



Вот он результат совместного творения, и я уже догадываюсь, какой подарок на 8 МАРТА попросят наши БАБУШКИ:)



9 комментариев:

  1. Очень оригинальные ягодки-сердечки!! А детишки - само очарование!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово такой позитив!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за коментарии! Вы мои первые посетители:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это задумка)) Сколько сил терпения и времени требуется собрать вместе в один кадр двух шустриков))

    ОтветитьУдалить
  5. как классно! отличные детки!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо за участие в моей лотерее, но ссылку ты поставила неверно, ее точнее нет, я к тебе через поиск зашла

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие ягодки! Потрясающая задумка! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. классная идея с ягодками))))у меня появилось желание попытаться повторить Вашу работу))))но у меня только один ребенок)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...